Блог

Зачем обслуживать и обновлять сервер

Нам часто задают вопрос по обслуживанию и обновление серверов - зачем это надо? Все же работает? Предлагаем небольшую статью с несколькими проблемами, которые возникают без обслуживания сервера.

Реклама пластиковых окон в интернете

Наш очередной материал из серии кейсов по повышению продаж. На этот раз рассказываем решения по продаже пластиковых окон. Реклама услуг по пластиковым окнам очень актуальна, т.к. продажи все больше уходят в интернет. Описываем, как подобрать аудиторию, какие использовать акции и какую использовать рекламу.

Натяжные потолки - как получить клиентов с сайта?

В продолжение серии записей о повышении продаж через интернет, мы подготовили статью о том, как привлечь клиентов бизнесу в сфере натяжных потолков. В частности, статья ориентирована на компании по натяжным потолкам, которые рассматривают запуск продаж через интернет.

Реклама ремонта квартир в интернете

Очередной кейс по продажам в интернете. Описываем как продавать услуги по ремонту и отделке квартир. Что должно быть на сайте, на что обращают внимание пользователи, что им важно, как это преподнести. В заключение - опишем некоторые нюансы поискового продвижения и настройки контекстной рекламы по ремонту квартир.

Аренда готовых сайтов для разных сфер бизнеса

Все чаще мы получаем обращения за рекламой услуг или товаров в условиях современного рынка, когда «раздутых» бюджетов нет, а результат нужен быстро. Или, например, нужно «прощупать» рынок на предмет спроса и возможности рекламы. В таких случаях разработка полноценного корпоративного сайта не подходит – это достаточно долго и дорого. Читаем, как сэкономить на запуске сайта и получить его максимально быстро!

Как отправлять шаблонные письма через API UniSender.

Иногда сайт или сервис должен отправлять большое количество писем своим пользователям, а для этого нужно грамотно настроить почтовый сервер, иметь подходящие ресурсы для работы этого сервера и многое другое. Для отправки большого количества писем проще, пожалуй, использовать сторонний сервис. Предлагаем вам свой опыт использования сервиса UniSender для отправки шаблонных писем с разным контентом разным получателем через API.

Использование UTM меток для анализа рекламных каналов

У всех предпринимателей и отделов продаж всегда была заветная цель - точно узнать, какие рекламные каналы привели к какому результату. Откуда были обращения, сколько из них стали покупателями, сколько из них вернулись в дальнейшем? В интернет-рекламе такая возможность есть, и частью этой возможности являются UTM-метки.

Воронка продаж: определение, составление, применение

Воронка продаж - как часто это слово мелькает у маркетологов. Только не все всегда точно понимают - что это, и как это можно использовать.
Давайте разберемся, ведь это действительно очень важный момент в рекламе, в продажах, да и в целом - в ведении любого бизнеса, будь то сфера розничной или оптовой торговли, сфера услуг населению или продажи B2B секторе.

Как получить заказы на строительство из интернета

Еще одна статья в серии материалов о поиске клиентов. На этот раз будем продавать услуги строительных компаний - строительство домов, коттеджей, бань. Особенности продажи таких услуг - высокие цены, сложность принятия клиентом решения о покупке, сложность состава самой услуги.

Идентифицируем посетителей в Яндекс.Метрике через ClientID!

Свежая фича от Яндекс.Метрики позволит более детально анализировать поведение пользователей, сегментировать их и выделять сегменты под ретаргетинг. Жаль, что сам яндекс поленился подготовить удобную документацию. Попробуем разобраться сами.