Реклама пластиковых окон в интернете

В каждой сфере деятельности свои уникальные методы рекламы и продвижения, поэтому привлечение клиентов и рекламу пластиковых окон мы вынесли в отдельный кейс. 
 
Нам нужно определиться с целевой аудиторией, их предпочтениями (для проектирования сайта), их "средой обитания" (для настройки рекламы), подготовить посадочную площадку (сайт) и составить маркетинговую стратегию для сбора заявок. 


Кому продавать пластиковые окна?

Чтобы что-то хорошо продавать, нужно идеально знать своего покупателя. Кто же покупает пластиковые окна? В каких случаях и при каких обстоятельствах клиенты заказывают окна? 
 
  • Во-первых, это, конечно же, владельцы старых квартир, где еще установлены старые окна.
  • Во-вторых, это владельцы квартир в "не самых качественных" новостройках, где окна обычно холодные и некачественные. 
  • В третьих, это те, кто строят загородные дома и коттеджи
  • В четвертых - относительно небольшая группа - те, у кого окна разбились / сломались и т.п.

Есть, конечно, еще офисы, крупные корпоративные заказчики и тендеры, но их мы рассматривать не будем, это совершенно другая история. Получив указанные выше группы клиентов, мы можем сегментировать в разные каналы продаж и в разные способы продаж.
 
Учитывая особенности каждой отдельной группы, реклама будет максимально целевой (например, клиенты первой группы, вероятнее всего, делают комплексный ремонт в квартире, а клиенты третьей группы - явно заинтересованы в стройматериалах, а часто - вообще ищут готовые окна). 


Что должно быть на сайте для продажи пластиковых окон?


Предложений по созданию сайтов сейчас очень много, сложно определиться с выбором правильного предложения. А еще сложнее правильно поставить подрядчику задачу - что именно разместить на сайте, на что сделать акцент.
Наш опыт работы с компаниями по пластиковым окнам позволил составить несколько требований - что же именно разместить на сайте:
    
  • Если вы производитель - укажите это на сайте, как основное преимущество. Ваши клиенты уверены, что у производителя дешевле и качественнее;
  • Если у вас есть рассрочка и кредит - смело публикуйте. Причем, приоритетнее - рассрочка. Большинству клиентов это очень важно и нужно;
  • Расписывать на основной посадочной странице разные виды профилей - не стоит, но дать пользователю возможность почитать о них на других страницах - нужно, ведь от этого зависит цена;
  • Обязательно нужны цены. В данном случае это типовые окна со схемами и ценами. Пользователь должен увидеть на сайте сколько может стоить "вот такое окно, примерно таких размеров";
  • Очень пользуются спросом "готовые окна". В некоторых случаях под видом готовых можно предлагать "под заказ", главное - чтобы их стоимость была низкой, а срок изготовления минимальным. Разместите такие окна на сайте с возможностью "уточнить наличие" или "заказать";
  • Покажите пользователю, что у вас есть возможность производства/продажи кашированных окон, тонированных окон, какой-то популярной фурнитуры, окон нетиповых форм и размеров - некоторым пользователям нужны окна на мансардный этаж, которые обычно не подходят под "типовые";
  • Ремонт окон, замена стеклопакетов, регулировка окон, замена фурнитуры - все эти сопутствующие услуги могут привести клиентов на основные направления - у пользователя разбилось окно, а вместо замены стеклопакеты ваши менеджеры могут предложить ему замену окна, чтобы установить туда другой стеклопакет;
  • Часто на таких сайтах спрашивают остекление и отделку балконов и лоджий - если вы оказываете такие услуги, есть смысл их публиковать. Именно отдельную страницу, чтобы можно было "лить" туда рекламный трафик. 

Конечно, есть еще множество разделов, вроде "О компании", "Отзывы", "Вакансии", "Вопрос ответ" - но это уже не основные продающие страницы. Есть еще некоторые важные разделы, с которых можно производить косвенные продажи. Например, "Полезные статьи" или блог компании. Материалы, размещенные в таких статьях - показывают ваш профессионализм, показывают сложность некоторых процессов и рекомендуют пользователю обратиться к профессионалам, т.е. к вам. 
 
Итак, мы определились с составом важных разделов на сайте по продаже пластиковых окон. По-возможности, старайтесь их размещать на своем сайте. Помните главное правило рекламы - показать пользователю то, что он искал, соответственно на каждую услугу и группу поисковых запросов у вас должна быть отдельная страница на сайте. Но не перегружайте сайт специализированной информацией - Вы не производитель сложного оборудования для металлургии или нефтепереработки. Все должно быть понятно и ясно простому пользователю, которому нужны пластиковые окна. 

Продающие элементы на сайте пластиковых окон

Чтобы получить поток заявок с сайта, недостаточно просто сделать его красивым и разместить кучу информации, пусть даже и очень полезной и выгодной клиенту. Нужно сделать возможным клиенту оставлять эти самые заявки - заявки на консультации, заказы, звонки, в общем - всеми возможными средствами нужно  получить контакты заинтересованных пользователей. Ведь в этом, собственно, и заключается работа сайта, а уже дальше - работа вашего менеджера, ему нужно связаться с пользователем и сделать его покупателем.
 
  

Какие есть варианты сбора заявок? 

Вариантов много, основное - формы заказа, формы получения консультаций и различные виджеты - обратного звонка, онлайн консультанта, уведомление об акциях, всплывающие при определенных действиях. Из наших проверенных сервисов, рекомендуем: 

 Сервис обратного звонка pozvonim.com
 Сервис онлайн-консультанта verbox.ru 
 Сервис генерации всплывающих виджетов witget.com

 

На всех страницах обязательно размещайте формы. О чем бы вы не писали, у пользователя должна возможность задать вам вопрос, а там уже и заказать услугу. 
Консультация по запуску сайта

Как привлечь пользователей на сайт пластиковых окон?

В целом, сами способы - одинаковы для всех сайтов. Это поисковое продвижение, контекстная реклама, таргетинг в соц.сетях, ремаркетинг и медийная реклама. Есть более сложные способы, но их мы в рамках данной статьи рассматривать не будем. Итак, какие же особенности у продвижения и рекламы сайта по окнам. 

Во-первых, серьезная особенность - это цена. Уже много лет считается, что пластиковые окна - конкурентная тематика, продвигать которую сложно и не очень то дешево. Но сложностей то мы, как говорится, не боимся, а вот стоимость можно снизить.

Контекстная реклама - достаточно дорого по самым "ходовым" запросам, выход - не показывать по ним рекламу на высоких позициях (в спецразмещении). Пусть по этим запросам работают показы "в гарантии" и в РСЯ (или в КМС в гугле). По менее дорогим запросам уже можно размещаться на высоких позициях поиска. Не забывайте, что при очень грамотной настройке контекста, стоимость клика может существенно снизиться относительно изначально установленной. 

Поисковое продвижение сайта по окнам - задача неоднозначная. Бывали случаи, когда мы выводили в топ-10 сайт за 2 месяца по запросам "пластиковые окна", "пластиковые окна цены и фото", "окна пвх" и т.п. А бывало, что на такой результат уходило 5-6 месяцев и определенный бюджет на пресс релизы и покупку баннеров со ссылками на городских ресурсах.
 
Обратите внимание, что просто покупкой ссылок продвигать сайты мы не рекомендуем! У поисковых систем, в частности, у Яндекса, существуют санкции за покупку сео-ссылок (подробнее про алгоритм "Минусинск" на сайте Яндекса), поэтому покупка ссылок зачастую может привести к обратному эффекту. Мы рекомендуем покупать не просто сео-ссылки, а рекламу на тематических или просто региональных популярных ресурсах, чтобы это были живые ссылки с переходами. 

В поисковом продвижении выиграет тот, кто больше сил и времени уделит контенту, внутренней оптимизации и качеству сайта. Правильно составленные тексты, заголовки, описания, техничесткая платформа и верстка - в такой тематике каждая мелочь, любой фактор ранжирования хоть немного, да поднимет сайт в выдаче, а значит - сэкономит вам бюджет. При высокой стоимости клика в директе СЕО (поисковое продвижение) - выигрывает, ведь в нем не нужно платить за каждый клик, а переходов можно получить тысячи. 

Применив все, что сказано выше, вы получите действующий сайт, способный конвертировать пользователей в клиентов, получите рекламу, которая по адекватным ценам поможет привлечь целевых пользователей. А значит - у вас будут заказы на пластиковые окна, пришедшие именно с интернет-рекламы! 

Что-то не получается? Остались вопросы? У вас есть сайт, но нет заказов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию маркетолога, мы проанализируем ваш сайт, статистику и рекламу, предложим мероприятия по повышению конверсии и по улучшению рекламных кампаний. Если нужно - сделаем сайт и настроим рекламу. 

Бесплатная консультация маркетолога