Что должно быть на сайте по ремонту квартир?
Итак, как и везде, начало рекламы в интернете - это сайт компании. С целевой аудиторией все достаточно просто и понятно, поэтому этот вопрос опустим. Рассмотрим обязательные элементы на сайте компании по ремонту и отделке квартир. Во-первых, на сайте нужно перечислить все услуги. Именно в этом направлении важно опубликовать весь перечень услуг, желательно с фото-примерами и ценами.
В ремонте и отделке квартир очень много составляющих услуг - одним нужно поклеить обои, другим выровнять стены, третьим - уложить ламинат на пол.
Соответственно, нужно показать пользователям, что вы это умеете, показать примеры (фото) и примерную стоимость (за квадратный/погонный метр, за весь объем работ на фото - как угодно, но пользователь должен понять примерную стоимость ваших услуг, которые ему нужны).
Стоимость, конечно, должна быть примерная, в некоторых случаях для покупателя она становится выше, т.к. добавляются новые услуги. Но примерно сориентировать клиента - нужно.
Так же, как и наличие положительных отзывов, которые нужно просить у клиентов. Отзывы нужно размещать на сайте, но желательно, чтобы клиенты их публиковали на сторонних сервисах, например flamp.ru . Такие сервисы вызывают больше доверия у пользователей.
С калькулятором есть ряд проблем, как технических, так и организационных - помните, что бы вы ни писали на сайте, вы должны иметь возможность выполнить предложенные условия.
Если у Вас еще нет сайта, либо вы сомневаетесь в его эффективности, предлагаем ознакомиться с нашим предложением сайтов по ремонту квартир в аренду - это готовые сайты, уже спроектированные для продаж, наполненные всей необходимой информацией, с настроенной рекламой. Вам не придется думать о том, что разместить, как придумать текст, как вообще должен выглядеть сайт - просто выбирайте готовый сайт и активируйте его!
Как продвигать в поиске сайт по ремонту квартир?
В продвижении сайтов по ремонту и отделке квартир важно всегда учитывать, что львиная доля трафика будет приходиться на мечтателей и мастеров. Мечтатели - смотрят примеры, фотографии, изучают вопрос цены, но не планирует в ближайшее время заказывать ваши услуги. Таковых посетителей на сайте будет много, поэтому, собственно, поисковое продвижение в данной нише более приоритетно, чем контекстная реклама (в контекстной рекламе вам придется платить за каждого зашедшего на сайт пользователя).
Есть смысл при продвижении сайта по ремонту квартир использовать баннеры на городских порталах. Естественно, с прямыми ссылками на ваш ресурс, на релевантную рекламе страницу. Такая реклама - это и источник целевого трафика, и хорошие, "жирные" ссылки на ваш сайт, которые, безусловно, помогут в продвижении.
Как настраивать контекстную рекламу по ремонту и отделке квартир?
Сам процесс настройки контекстной рекламы ничем не отличается от ее настройки для других сфер деятельности. Нужно соблюдать все основные требования, такие как:
|
|
Еще один нюанс контекста для услуг по ремонт и отделке - это ремаркетинг. Его здесь можно использовать "по полной", ведь ремонт - занятие затяжное, сегодня клиенту нужен пол, завтра выровнять стены, послезавтра - двухуровневый потолок и межкомнатные двери. Нужно всеми средствами цеплять клиента и показывать повторную рекламу. Чем более точно будет спроектирован ремаркетинг, тем более целевую рекламу вы покажете клиенту, а значит, получите лучший результат.
Ведение сообществ компаний по ремонту и отделке
Сообщества в соц.сетях - как раз один из вариантов ремаркетинга. Не четкого и последовательного, но повторные продажи здесь обеспечены, при должном подходе, разумеется. Пользователи соц.сетей, планирующие ремонт или находящиеся "в процессе" - будут вступать в группы по ремонту, смотреть варианты отделки квартир, оформления, выбора тех или иных материалов. Рано или поздно, в вашем посте будет именно то, чего они хотят, и в комментарии к посту появится "здравствуйте, а сколько стоит сделать так же?". Дальше работа менеджера, чтобы этому клиенту продать услугу.
При подготовке материалов к публикации, задумайтесь - кто ваша целевая аудитория? Если вы обычно выполняете работы в среднем ценовом диапазоне, не нужно размещать фотографии ремонта особняков на Рублевке. Это ошибка множества сообществ и пабликов - размещают фотографии помещений, которых у 99% участников группы нет, и врядли будет. Такие посты сложно сконвертировать в продажу.
Какие есть варианты сбора заявок?
Вариантов много, основное - формы заказа, формы получения консультаций и различные виджеты - обратного звонка, онлайн консультанта, уведомление об акциях, всплывающие при определенных действиях. Из наших проверенных сервисов, рекомендуем:- Сервис обратного звонка pozvonim.com;
- Сервис онлайн-консультанта verbox.ru;
- Сервис генерации всплывающих виджетов witget.com;
Что-то не получается? Остались вопросы? У вас есть сайт, но нет заказов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию маркетолога, мы проанализируем ваш сайт, статистику и рекламу, предложим мероприятия по повышению конверсии и по улучшению рекламных кампаний. Если нужно - сделаем сайт и настроим рекламу.
Проект по готовым сайтам в аренду: REWEB.PRO
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Modi odit, inventore repellendus eligendi, cum enim debitis molestiae optio aliquam tempora cupiditate, ex illum facere harum. Enim saepe, dolorem quidem nulla?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quisquam ipsum quibusdam perferendis facilis iure, doloribus alias obcaecati harum nulla veritatis, natus dicta eligendi. Libero veritatis aliquid, autem inventore dicta, at.