Заказы на ремонт квартир из интернета

Очередной кейс по продажам в интернете. Описываем как продавать услуги по ремонту и отделке квартир. Что должно быть на сайте, на что обращают внимание пользователи, что им важно, как это преподнести. В заключение - опишем некоторые нюансы поискового продвижения и настройки контекстной рекламы по ремонту квартир. 


Что должно быть на сайте по ремонту квартир?

Итак, как и везде, начало рекламы в интернете - это сайт компании. С целевой аудиторией все достаточно просто и понятно, поэтому этот вопрос опустим. Рассмотрим обязательные элементы на сайте компании по ремонту и отделке квартир. 

Во-первых, на сайте нужно перечислить все услуги. Именно в этом направлении важно опубликовать весь перечень услуг, желательно с фото-примерами и ценами.
В ремонте и отделке квартир очень много составляющих услуг - одним нужно поклеить обои, другим выровнять стены, третьим - уложить ламинат на пол.

Соответственно, нужно показать пользователям, что вы это умеете, показать примеры (фото) и примерную стоимость (за квадратный/погонный метр, за весь объем работ на фото - как угодно, но пользователь должен понять примерную стоимость ваших услуг, которые ему нужны).
Естественно, нужно у каждой такой услуги дать пользователю возможность контакта - получить бесплатную консультацию, отправить заявку на рассчет и т.д. - нам ведь нужно конвертировать пользователей в клиентов! 
Во-вторых, обязательно разместите примеры своих работ, опять же, желательно с ценами. Например фото работы "Укладка 12 кв.м. ламината в гостиной", стоимость "под ключ" = 4200 руб. Увидев такой пример, пользователь сможет примерно сориентироваться в стоимости укладки ламината в его условиях, особенно если подходит под вариант "точно так же".
Стоимость, конечно, должна быть примерная, в некоторых случаях для покупателя она становится выше, т.к. добавляются новые услуги. Но примерно сориентировать клиента - нужно.
Наличие стоимости услуг на сайте - это первый шаг вперед, относительно ваших конкурентов. 
В третьих - обозначьте перед клиентом свои преимущества в сопутствующих услугах и работах - наличие скидок на материалы в крупных строительных магазинах, бесплатная доставка, гарантия на результат. Это, если и не убедит клиента заказать услугу, до "добавит баллов" в пользу принятия решения о работе с вами.
Так же, как и наличие положительных отзывов, которые нужно просить у клиентов. Отзывы нужно размещать на сайте, но желательно, чтобы клиенты их публиковали на сторонних сервисах, например flamp.ru . Такие сервисы вызывают больше доверия у пользователей. 
Принятие решения о заказе не происходит моментально, пользователя нужно подтолкнуть к этому, предложив дополнительные бонусы и выгоды.
Ну и на десерт - калькулятор услуг. Если такое возможно, то калькулятор тех или иных услуг всегда пользуется спросом, когда человек не просто видит "примерную стоимость вот как на картинке", а вводит, например, площадь помещения и получает стоимость выбранных работ. Пусть и примерную.
С калькулятором есть ряд проблем, как технических, так и организационных - помните, что бы вы ни писали на сайте, вы должны иметь возможность выполнить предложенные условия.
Нельзя обманывать своих потенциальных клиентов, указывая нереально низкие цены.

Консультация по созданию сайта

Как продвигать в поиске сайт по ремонту квартир? 

В продвижении сайтов по ремонту и отделке квартир важно всегда учитывать, что львиная доля трафика будет приходиться на мечтателей и мастеров. Мечтатели - смотрят примеры, фотографии, изучают вопрос цены, но не планирует в ближайшее время заказывать ваши услуги. Таковых посетителей на сайте будет много, поэтому, собственно, поисковое продвижение в данной нише более приоритетно, чем контекстная реклама (в контекстной рекламе вам придется платить за каждого зашедшего на сайт пользователя). 
Как говорилось выше, в сфере ремонта квартир много "дочерних" услуг, и пользователи зачастую искать будут именно эти услуги. Для продвижения сайта по каким-либо запросам, нужно, чтобы по этим запросам были отдельные страницы, поэтому, под каждую услугу делайте новые страницы. 
Таким образом, у вас должны быть обязательные страницы вроде "поклейка обоев", "укладка ламината", "укладка ленолеума", "монтаж стен из гипсокартона" - каждая такая страница - это группа запросов, по которым можно привлечь пользователей. Если есть ресурсы и возможности по созданию большого количества страниц, то можно, например, внутри "поклейки обоев" добавить дочерние страницы вроде "поклейка бумажных обоев", "поклейка флизелиновых обоев" и т.д. Вам это пригодится и при настройке контекстной рекламы, но в контекстной рекламе это будет влиять на конверсию, а продвижение без этого может быть и невозможно. 

Есть смысл при продвижении сайта по ремонту квартир использовать баннеры на городских порталах. Естественно, с прямыми ссылками на ваш ресурс, на релевантную рекламе страницу. Такая реклама - это и источник целевого трафика, и хорошие, "жирные" ссылки на ваш сайт, которые, безусловно, помогут в продвижении. 


Как настраивать контекстную рекламу по ремонту и отделке квартир?

Сам процесс настройки контекстной рекламы ничем не отличается от ее настройки для других сфер деятельности. Нужно соблюдать все основные требования, такие как: 
 
  • Точные, целевые, релеватные страницы;
  • Продающие заголовки объявлений;
  • Правило 1 ключ = 1 (и более) объявление;
  • Использование быстрых ссылок;
  • Обязательное использование РСЯ и КМС;
  • Обязательное деление групп услуг по кампаниям;




 
Из особенностей следует выделить, пожалуй, очень "жесткую" минусацию информационных запросов - "как", "видео", "фото", "своими", "руками", "инструкция" - все подобные слова нужно убирать. Это мастера, которые все хотят сделать сами, ищут "как производить укладку ламината", "бетонная стяжка своими руками" и т.д.
Таким пользователям будет крайне сложно что-то продать на сайте, конверсия у них минимальная, поэтому использование подобных запросов допустимо при "резиновом" бюджете, когда надо "высосать" буквально все источники трафика. Но под такой трафик все-таки нужны специально подготовленные посадочные страницы. 

Еще один нюанс контекста для услуг по ремонт и отделке - это ремаркетинг. Его здесь можно использовать "по полной", ведь ремонт - занятие затяжное, сегодня клиенту нужен пол, завтра выровнять стены, послезавтра - двухуровневый потолок и межкомнатные двери. Нужно всеми средствами цеплять клиента и показывать повторную рекламу. Чем более точно будет спроектирован ремаркетинг, тем более целевую рекламу вы покажете клиенту, а значит, получите лучший результат. 


Ведение сообществ компаний по ремонту и отделке

Сообщества в соц.сетях - как раз один из вариантов ремаркетинга. Не четкого и последовательного, но повторные продажи здесь обеспечены, при должном подходе, разумеется. Пользователи соц.сетей, планирующие ремонт или находящиеся "в процессе" - будут вступать в группы по ремонту, смотреть варианты отделки квартир, оформления, выбора тех или иных материалов. Рано или поздно, в вашем посте будет именно то, чего они хотят, и в комментарии к посту появится "здравствуйте, а сколько стоит сделать так же?". Дальше работа менеджера, чтобы этому клиенту продать услугу. 
Мы рекомендуем делать дополнительные скидки и бонусы клиентам, если они вступают в группы компании в соц.сетях. Сегодня это скидка, а завтра - повторная продажа. 
Что размещать в сообществах? Конечно же, фотографии! Фотографии "как может быть", как вы можете сделать, и, регулярно - как вы уже делали. Сообщество должно видеть, что вы работаете, постоянно выполняете какие-то работы, и работы эти - современные и действительно крутые.

При подготовке материалов к публикации, задумайтесь - кто ваша целевая аудитория? Если вы обычно выполняете работы в среднем ценовом диапазоне, не нужно размещать фотографии ремонта особняков на Рублевке. Это ошибка множества сообществ и пабликов - размещают фотографии помещений, которых у 99% участников группы нет, и врядли будет. Такие посты сложно сконвертировать в продажу. 

Какие есть варианты сбора заявок? 

Вариантов много, основное - формы заказа, формы получения консультаций и различные виджеты - обратного звонка, онлайн консультанта, уведомление об акциях, всплывающие при определенных действиях. Из наших проверенных сервисов, рекомендуем: 
На всех страницах обязательно размещайте формы. О чем бы вы ни писали, у пользователя должна возможность задать вам вопрос, а там уже и заказать услугу. 

Что-то не получается? Остались вопросы? У вас есть сайт, но нет заказов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию маркетолога, мы проанализируем ваш сайт, статистику и рекламу, предложим мероприятия по повышению конверсии и по улучшению рекламных кампаний. Если нужно - сделаем сайт и настроим рекламу. 

Бесплатная консультация маркетолога