Семь секретов Facebook и Twitter, о которых Вы могли не знать

SMM-специалисты должны следить за уймой вещей. Просмотр последних трендов, распространение контента, общение с коллегами - все это зависит от систем, которые помогают нам оставаться организованными. Если вы до сих пор не нашли систему, которая помогала бы вам в работе, то, возможно, вы просто упустили некоторые крутые возможности всеми любимых социальных сетей;

1. Facebook: сохранить ссылку.

Эту опцию вы могли упустить по причине незнания о ней. Возможность сохранять статьи в Facebook уже давно описана, но множество людей забыло о ней, потому что она спряталась где-то в меню соцсети. Обычно вы видите интересный материал в Facebook, а когда хотите вновь его отыскать, то это не получается по вине алгоритма сети. Теперь вы знаете решение этой проблемы.

2. Twitter: сохранить в избранном.

Есть разные способы отбора твитов в ленте, с помощью временных рамок и меню, но наиболее эффективным кажется добавление в избранное. Всего один клик и вы имеете связь с другим пользователем, что также полезно для вашего аккаунта. Все избранные твиты собираются на страничке вашего профиля Twitter, просто добавьте свое изображение обложки и вы всегда сможете просматривать их в любое удобное время.

3. Facebook: редакция фотографий на мобильных устройствах.

Если вы никогда не читали об этой функции, то вряд ли вы знаете о ее существовании. Допустим, вы ведете прямой репортаж с какого-нибудь мероприятия и хотите поделиться снимками. У вас нет времени на их редактирование в любимой программе, вы просто фотографируете и тут же выкладываете снимки в сеть. Но ведь вам хочется, чтоб они выглядели красиво. Для этого найдите в ленте нужное фото и коснитесь его. Перед вами откроется интерфейс редактирования, где вы сможете наложить фильтры, пометить людей, обрезать снимок и т. п.

4. Twitter: узнать, кто отписался от вас.

Звучит жутко? Возможно. Полезно в работе? Определенно. Если вы ведете аккаунт компании, то наверняка уже знакомы с аналитикой Twitter, которая может помочь оптимизировать стратегию привлечения фолловеров. Но что насчет отписавшихся людей? Сервисы наподобие who.unfollowed.me помогут вам найти тех, кто решил больше не иметь с вами дела, это даст вам понять, отпугивает ли ваша текущая стратегия подписчиков, которых вы стремитесь привлечь.

5. Facebook: подписка без добавления в друзья.

Прежде чем вы обрадовались, спешим сказать, что не у всех в профиле доступна эта опция. Но если она там присутствует, то это очень здорово. Есть ли некая публичная персона, чьи новости вы хотели бы видеть в ленте, но которую не хотели бы добавлять в друзья? Это возможно!

6. Twitter: выключение звука.

Если в вашей ленте Twitter есть кто-то, чьи твиты вы хотите читать, но они не несут никакой нужной информации, то выключение звука ждет вас. Или же другой пример, вы знаете, что вскоре состоится мероприятие, о котором будет писать множество людей. Вас не интересует эта тема, поэтому вы можете приглушить звук на время его проведения, а после включить обратно, когда ажиотаж утихнет.

7. Facebook: списки интересов.

Если вы используете Facebook как для работы, так и для развлечения, то это может вам пригодиться. Иногда при просмотре новостной ленты на предмет интересного контента легко упустить нечто важное в потоке лишней информации. С этим вам помогут списки интересов Facebook. Найти их можно на главной страничке, прокрутив меню навигации до заголовка “Интересы”. Кликнув по нему, вы попадете на страничку, где сможете создавать новые списки, которые послужат для удобного просмотра ленты.


Бесплатная консультация
маркетолога
Получить!