Аудит сайта базы отдыха «Красный Курган»

Аудит сайта: www.krasniykurgan.ru

1. Шапка сайта

1.1 Верхняя строка "туристическое агентство павловские туры". Это сбивает с толку - толи сайт тур. агентства, толи сайт базы отдыха. Допускаем, что у Вас и база отдыха, и тур.агентство, но тогда на сайте должно что-то об этом быть написано. Во-вторых, эта строка зачем-то остается наверху при прокрутке. Сбивает с толку и не несет никакой смысловой нагрузки.

1.2 Основное меню (оно же единственное). В навигации нет важных для продажи пунктов: "Проживание", "Развлечения" и разделов услуг (свадьбы, корпоративы и т.д.). Эта информация есть на главной странице внизу в тексте, но ее мало и она "нечитабельна". Пользователь должен очень хотеть попасть на Вашу базу, чтобы заставить его осознанно читать весь текст на главной. Зато в меню есть выделенный пункт на одно из событий базы отдыха, причем устаревшее. На самой странице мероприятия нет важной информации о контактах, цене участия, способа заказа и т.д. Пользователь не будет блуждать по другим разделам в поисках важной информации - он уйдёт.
Навигацию нужно продумать заново, полностью переработать. Возможно, реализовать подменю.

1.3 Кнопка "Заказать звонок". Шрифт надписи мелкий, зато картинка большая. Не сразу поймешь, что на этот элемент можно нажать. Нужна заметная кнопка или иконка. Картинка никак не привлекает внимания и не призывает к действию. Использование клипартовских необработанных девушек вместо заметных кнопок давно не модно.

1.4 Форма заказа.
- форма не скрывается при клике вне поля, приходится искать маленькую иконку;
- форма заказа не блокирует сайт и пролистывается вместе с ним;
- не читаемый заголовок формы и неприятное сочетание голубого и зеленого цветов;
- поле для сообщения лучше убрать, пользователи не любят заполнять много полей. Каждое новое поле понижает конверсию на порядок, достаточно спросить имя и телефон - остальное менеджер вполне сможет выяснить при звонке.

2. Главная

2.1 Виджет контакта. Безусловно, нужная вещь, но не на столь заметном месте, на всех страницах, на первом экране. Вы же не группу рекламируете на сайте. Это место можно занять более полезными элементами (которых нет в меню).

2.2 Слайдер. Слайдер на сайтах есть смысл делать только для того, чтобы визуально подчеркнуть особо важные разделы сайта, акции. В Вашем случае это просто фотогалерея. Она у вас есть в отдельном разделе, а здесь - это пустая трата места на главной странице, не направленная на какие-либо продажи. Ни ссылок, ни форм, ни кнопок. Кстати, вместо того, чтобы занимать место в меню непонятным пунктом "КурганиЯ" (возможно, местные пользователи поймут, но иногородним сложно. Тогда уж назвать пункт "Мероприятия"), можно было вынести информацию в слайдер. Сделать яркий и заметный баннер с указанием даты мероприятия и т.д.



2.3 Нужная информация на главной не оформлена. Варианты размещения, возможности по организации должны быть заметны (оформлены картинками иконками и т.д.). Сейчас же это просто портянка текста. То, что Вы можете организовать для потенциальных клиентов гораздо важнее видеосюжета. Это не Ваш внутренний корпоративный блог - это сайт, который должен привлекать клиентов и зарабатывать деньги.

3. Разделы

3.1 Бронь:
- в форме слишком много полей, это отпугивает половину потенциальных клиентов. Имя\Фамилия можно объединить в один пункт. E-mail убрать. Даты заезда и выезда так же объединить в одно поле и сделать всплывающий календарь при клике на всё поле а не на еле заметную иконку в углу (случайно увидели что календарь вообще есть);
- "Категория номера" - а где, собственно, на сайте почитать про эти номера? Посмотреть фотографии по конкретному выбранному? Это критическая ошибка в структуре сайта;

А можно вообще просто оставить имя и телефон. Сайт не должен выполнять работу менеджеров. Сайт - это инструмент продаж, позволяющий менеджеру получить контакты потенциально заинтересованного пользователя.

3.2 Контакты:
- как правило, пользователи привыкли видеть данный пункт в конце меню;
- нет формы для обратной связи - чтобы задать вопрос пользователь не станет заказывать звонок;
- иконки для репоста в соц. сети совершенно неуместны на странице контактов. Тогда уж ссылки на группы.

3.3 Фото:
- Просто свалка фотографий без деления на альбомы и без каких либо подписей с пояснениями. Если у Вас нет раздела с информацией по коттеджам и номерам - то можно было бы разделить фотогалерею на фотоальбомы по разным номерам;
- зачем в конце фотогалереии ссылка на каталог турбаз?

3.4 Кургания:
- уже писали о разделе выше, нет нужной для пользователя информации, нет формы заказа\заявки на участие.

3.5 Отзывы:
- не совсем понятно, зачем репосты в соц. сети находятся над отзывами. Логичнее разместить в верхней части кнопку "Оставить отзыв";
- отзывы принято сортировать от свежих к старым (сверху должен быть самый последний отзыв), чтобы входящий пользователь видел актуальную свежую информацию;
- в форме для оставления отзыва есть поле с указанием сайта, зачем?

3.6 Цены:
- к данному разделу впринципи нет притензий, присутствует нужная информация. Единственное пожелание - оформить страницу, сделать её более привлекательной для потенциальных клиентов.

3.7 "Задать вопрос" - кнопка онлайн консультанта странно себя ведет, местами проскальзывает под контент сайта. Например карта на главной и фотогалерея.

Поисковая оптимизация

1. Сайт не оптимизирован под поисковые системы (редиректы, метатеги, заголовки и т.д.)
2. На сайте мало страниц, и еще меньше полезных тематических страниц. В Яндексе проиндексировано всего 7.

Маркетинг и продажи

Есть всего две потенциальных формы для заказа - бронирование и заказ звонка. Это мало, да еще и формы не оптимизированы. Как говорилось выше - в них есть лишние поля, отвлекающие пользователя.
Нет призыва пользователей к действию. Нигде. "Закажи", "Узнай", "Получи" и т.д. - ничего. При таком подходе у пользователя и мысли не должно возникнуть о заказе через сайт.
Нет никакого уникального предложения. Да собственно, сайт вообще ничего не предлагает, он просто говорит что "есть база отдыха". Нужно предложить пользователю проживание, предложить развлечение, предложить развлечения для детей и т.д., отдельные предложения для рыбаков и охотников, отдельные предложения для свадеб и корпоративов. И везде точки продаж. Везде должны быть формы для получения заявок. Разумеется, не везде одинаковые.

Итог

В принципе, на Вашей базе отдыха есть все необходимое для базы: развлечения, разные схемы проживания, особые условия для разных категорий клиентов. На сайте есть цены, цены невысокие. Есть отзывы, отзывы хорошие. Но нет очень многих важных разделов, которые нужны пользователям. Не продумана структура сайта и навигация, которая помогла бы пользователям ориентироваться на сайте. Если показать пользователям все Ваши возможности и дать им форму заказа/бронирования на целевых страницах - конверсия поднимется однозначно. Есть технические проблемы, которые необходимо устранить, есть проблемы с поисковой оптимизацией. После этого можно полноценно заняться привлечение клиентов.

Заказать обратный звонок


Бесплатная консультация
маркетолога
Получить!